+7 (903)875-70-80
г. Курск, ул. Жуковского, 31
Режим работы: с 9 до 18

ОПЛАТА И ДОСТАВКА

УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ: наличный и безналичный расчет.

ДОСТАВКА в любой регион России транспортными компаниями "Автотрейдинг", "Деловые линии", "ПЭК", "Аттента", "Желдорэкспедиция", "Байкал-Сервис", "Скиф-Карго", "ГлавДоставка", "КИТ", "Энергия", "СДЭК".

Стоимость доставки оплачивается покупателем при получении товара в траснпортной компании.

ДОСТАВКА В ГОРОДА:

Абакан Адлер Азов Александров Альметьевск Ангарск Апатиты Армавир Архангельск Астрахань Ахтубинск Ачинск Балаково Балашиха Балашов Барнаул Белгород Белогорск Белебей Березники Бийск Биробиджан Благовещенск Борисоглебск Братск Брянск Бугульма Бугуруслан Бузулук Великие Луки Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Вольск Воркута Воронеж Воскресенск Всеволожск Выборг Глазов Горно-Алтайск Грозный Губкин Дербент Дзержинск Димитровград Дмитров Донецк Евпатория Екатеринбург Елец Железнодорожный Забайкальск Зеленоград Зеленодольск Златоуст Иваново Ижевск Инта Иркутск Ишим Ишимбай Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камышин Кемерово Кинешма Керчь Киров Киселевск Клин Коломна Комсомольск-на-Амуре Кострома Котлас Красногорск Краснодар Красноярск Кропоткин Кузнецк Курган Курск Лабинск Липецк Людиново Магадан Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Москва Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Надым Назрань Нальчик Наро-Фоминск Находка Невинномысск Нерюнгри Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Новочебоксарск Новочеркасск Новый Уренгой Ногинск Ноябрьск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орел Оренбург Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Печора Подольск Прокопьевск Псков Пушкино Пятигорск Россошь Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Салехард Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Сатка Севастополь Северодвинск Серов Серпухов Симферополь Смоленск Соликамск Солнечногорск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Ступино Суздаль Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тихорецк Тольятти Томилино Томск Туапсе Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Усть-Илимск Усть-Кут Уфа Ухта Феодосия Хабаровск Ханты-Мансийск Чайковский Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чехов Чита Шарья Шахты Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ялта Ярославль

Клей для фрикционных накладок и тормозных колодок

Клей для фрикционных изделий
Клей для фрикционных накладок и тормозных колодок

Клей для фрикционных накладок и тормозных колодок - это высокоэффективный моно-компонентный инновационный теплостойкий (эксплуатационный режим до + 300 градусов) клей, служащий для приклеивания асботехнических и безасбестовых фрикционных изделий, а также для ремонта сельхозтехники, для склеивания металлических материалов и иных материалов с высокой температурой применения.

 

Данным клеем можно эффективно и надёжно приклеивать фрикционные накладки к металлической поверхности тормозных колодок и дисков сцепления автотранспорта и всевозможного промышленного оборудования, заменяя тем самым использование алюминиевых или медных заклёпок.

 

Клей для фрикционных изделий надёжен, с его помощью значительно увеличивается срок службы изделий, их надежность и долговечность. Клей обладает высокой степенью виброустойчивости к изрядным ударным нагрузкам, зашкаливающим температурам  и вредным средам, он бензоустойчивый, маслобензостойкий, водоустойчивый, стоек также к спирту, бензину, ацетону, морской солёной воде и т.п.

 

Следует обратить внимание на тот факт, что для приклеивания фрикционных изделий ни в коем случае нельзя использовать любой из существующих эпоксидных клеев, поскольку ввиду низкой степени термостойкости у последних, их применение чревато сильным перегревом накладок в процессе торможения узла сцепления, и как следствие – накладки на эпоксидном клее просто отклеятся и оторвутся.

При соединении фрикционных накладок к металлической части тормозного элемента, самым важным является то обстоятельство, что в отличие от заклёпывания, они хорошо прижимаются и приклеиваются по всей поверхности накладки, по всей длина и ширине, что положительным образом сказывается на качестве клееного соединения и на работе тормозного узла в целом.

Еще одним недостатком применения заклёпок является то, что они изначально монтируются на предприятии-изготовителе тормозного оборудования с явным искривлением, что впоследствии приводит  к появлению на фрикционной поверхности расщелин, пробоин и разрывов, а в дальнейшем – к полной или частичной деструкции изделия.

 

Порядок приклеивания:

Вначале необходимо очистить как фрикционное изделие, так и металлический элемент от загрязнений, для этого используя шлифшкурку, затем обезжирить, хорошо высушить, а уже после этого намазать тонкий слой клея на обе склеиваемые поверхности, после чего выдержать на открытом воздухе или в сушильном шкафу.

Далее следует повторить нанесение клея и просушивание, после чего изделие нужно соединить с приложением значительного ручного либо механического усилия, или поместив изделие в зажимной пресс.

Подробная аннотация и инструкция с тщательным описанием поэтапного использования и применения, выдается непосредственно при покупке клея.

 

Применение термостойкого клея, позволяет сверхэффективно увеличить эксплуатационный период для фрикционных изделий на 50 и более процентов.

 

Клей для фрикционных накладок и тормозных колодок поставляется в закрытой  таре объемом 0,7 л; 2,5 л и 7,5 л.