+7 (903) 567-46-38
г. Москва, ул. Изумрудная, 8
Электронная почта: kzpo@bk.ru

ОПЛАТА И ДОСТАВКА

УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ: наличный и безналичный расчет.

ДОСТАВКА в любой регион России транспортными компаниями "Автотрейдинг", "Деловые линии", "ПЭК", "Аттента", "Желдорэкспедиция", "Байкал-Сервис", "Скиф-Карго", "ГлавДоставка", "КИТ", "Энергия", "СДЭК".

Стоимость доставки оплачивается покупателем при получении товара в траснпортной компании.

ДОСТАВКА В ГОРОДА:

Абакан Адлер Азов Александров Альметьевск Ангарск Апатиты Армавир Архангельск Астрахань Ахтубинск Ачинск Балаково Балашиха Балашов Барнаул Белгород Белогорск Белебей Березники Бийск Биробиджан Благовещенск Борисоглебск Братск Брянск Бугульма Бугуруслан Бузулук Великие Луки Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Вольск Воркута Воронеж Воскресенск Всеволожск Выборг Глазов Горно-Алтайск Грозный Губкин Дербент Дзержинск Димитровград Дмитров Донецк Евпатория Екатеринбург Елец Железнодорожный Забайкальск Зеленоград Зеленодольск Златоуст Иваново Ижевск Инта Иркутск Ишим Ишимбай Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камышин Кемерово Кинешма Керчь Киров Киселевск Клин Коломна Комсомольск-на-Амуре Кострома Котлас Красногорск Краснодар Красноярск Кропоткин Кузнецк Курган Курск Лабинск Липецк Людиново Магадан Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Москва Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Надым Назрань Нальчик Наро-Фоминск Находка Невинномысск Нерюнгри Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Новочебоксарск Новочеркасск Новый Уренгой Ногинск Ноябрьск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орел Оренбург Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Печора Подольск Прокопьевск Псков Пушкино Пятигорск Россошь Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Салехард Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Сатка Севастополь Северодвинск Серов Серпухов Симферополь Смоленск Соликамск Солнечногорск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Ступино Суздаль Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тихорецк Тольятти Томилино Томск Туапсе Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Усть-Илимск Усть-Кут Уфа Ухта Феодосия Хабаровск Ханты-Мансийск Чайковский Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чехов Чита Шарья Шахты Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ялта Ярославль

21.04.2019

Фрикционные накладки: как выбрать, какие лучше?

Как правильно выбрать качественные фрикционные накладки

Фрикционные накладки: как выбрать, какие лучше?

Фрикционные накладки – являются едва ли не самой основной частью узла трения всевозможного оборудования, и призваны защищать механическую его часть от перегрева и износа. От качественных особенностей фрикционных накладок и их технических свойств зависят обусловлены надежность тормозного механизма и удобство их использования.

В данной публикации мы постараемся проанализировать, без углубления в подробные технические параметры, из каких материалов стоит изготавливать фрикционные накладки, их различия, и на какие аспекты следует акцентировать внимание, производя подбор их ассортимента для последующего применения в промышленных условиях.

Конструктивные особенности фрикционных накладок.

Накладки фрикционные изготавливаются в форме плоских дисков (колец); либо в виде плоских секторов (сегментов), представляющих собой часть диска, вырезанную под определенным углом.

В процессе замедления скорости работы фрикционного механизма, накладки трутся об металлическую часть узла и конвертируют скоростную векторную физическую величину в тепловую энергию; происходит угасание скорости при одновременном повышении нагрева фрикционных накладок, что в изрядной степени сберегает непосредственно сам тормозной узел от перегревания и повышает срок его службы.

Качественная структура фрикционных накладок.

Структура фрикционных накладок – это как раз то, что существенно отличает качественные накладки от изделий ненадлежащего качества.

В состав качественных накладок входят несколько десятков различных ингредиентов, среди которых фрикционные модификаторы, абразивные материалы, асбестовая или безасбестовая основа, связующие вещества, различные смолы, частички измельченных металлов, конструкционные активаторы и многие другие компоненты.

Накладки получают методом горячего прессования или формования с последующими стадиями охлаждения и отверждения для дальнейшей установки в тормозной узел.

Не взирая на то, что процесс подбора структурных ингредиентов, качественного и количественного их соотношения производится в лабораторных условиях и представляет собой коммерческую тайну, являясь интеллектуальной собственностью предприятия-разработчика, не секретом является повсеместное присутствие на современном рынке дешевейших заменителей качественных компонентов и подмены настоящих ингредиентов на малостоящие суррогаты, применение которых влечет за собой, наряду с существенным удешевлением изготавливаемых фрикционных накладок, однозначное резкое ухудшение их качества.

Считается, что чем больше число составляющих элементов присутствует в составе фрикционных накладок, тем они лучше и надежнее, но так ли это на самом деле, вопрос риторический. Бесспорным остается факт, что фрикционные накладки из моно-материалов (например, асбестовая пресс-композиция шифр 143-63 и подобные ей пресс-материалы, на 90 и более процентов состоящие из хризотилового асбеста) или  состоящие из незначительного количества составных компонентов, - являются устаревшими, вредными для здоровья и неэффективными в использовании.

Предлагаем проанализировать, какие скрытые проблемы, негативные обстоятельства и непредвиденные опасности могут поджидать обычного несведущего новичка - потребителя фрикционных накладок.

  1. Контрафакт

Стоит признать, это один из наиболее встречающихся на современном рынке фактов обмана потребителей фрикционных накладок.

Давно не является новостью, что во многих странах «третьего мира», и в новоиспеченных «государствах» из бывшего СССР имеются немало  миниатюрных предприятий на базе бывших кооперативов, нацеленные на изготовление дешевейших поддельных накладок на базе экологически небезопасных канцерогенных асбестовых материалов, и по факту представляющих собой беспорядочный хаотичный набор из компонентов, не рекомендованных для промышленного применения, либо полностью нелегальных.

Себестоимость таких асбестовых изделий – почти копейки, и потребителю невдомек, что обильная, но почти невидимая асбестовая пыль, возникающая в ходе использования таких накладок в условиях производственного процесса, чрезвычайно опасна для здоровья как работающего персонала, так и всего окружения.

Неопытный потребитель поначалу пребывает в состоянии радостной эйфории, покупая накладки почти даром, но спустя несколько месяцев или недель бывает вынужден спуститься с небес на землю,  смирившись с внезапной вынужденной необходимостью заменить недавно приобретенную партию дешевых фрикционных накладок на новую их партию, ввиду их быстрого износа, с сопутствующими изрядными затратами на вынужденную остановку и простой оборудования, и разбор фрикционного механизма.

  1. Обман

Еще один известный вариант обмана покупателей фрикционных изделий – это продажа изделия под ложным или придуманным названием.

Зачастую юркие коммерсанты подсовывают потребителю фрикционные накладки из материалов под якобы брендовым названием, однако на деле неискушенный покупатель получает дешевую подделку, почти полностью состоящую опять же из дешевого токсичного асбеста, в большинстве современных стран давно запрещенного к использованию ввиду высокой степени канцерогенности.

Многие потребители полагают, что залогом качества фрикционных накладок является их сертификационная составляющая, однако не стоит ожидать достоверности от «сертификатов» изделия, поскольку в современном мире и они нередко подделываются, либо легко покупаются в многочисленных сертификационных частных фирмах без малейших лабораторных или испытательных подтверждающих работ.

  1. Фальшивая «экономия»

Подчас потребители утешают себя надеждой на то, что если и приобретают дешевую имитацию фрикционных накладок, то это будет оправдано ее малой ценой.

Ежели абстрагироваться от нанесения ущерба здоровью и окружающей среде, то настолько ли не дорого достался контрафакт?

В имитационных накладках задействованы материалы, явно не предназначенные для применения на производственном оборудовании.

Повышенное истирание фрикционных накладок – это и есть главное доказательство использования в них некачественных связующих, что в дальнейшем непременно приведет к тому, что приходится часто менять изношенные накладки на новые, хотя, собственно, это и является мотивирующей целью производителей некачественных накладок: чтобы потребитель был вынужден приобретать их дешевые изделия как можно чаще.

  1. Особенности торможения

Высокопробные, настоящие фрикционные накладки должны обеспечивать равномерный износ в щадящем режиме, и – что наиболее важно – при постоянном уровне коэффициента трения и в различных температурных режимах, не взирая на жару и мороз, дождь и грязь.

Накладки должны гарантировать потребителю изрядную продолжительность их эксплуатации: они должны служить долгое время без причинения ущерба металлическим частям фрикционного узла.

  1. Правильный выбор накладок

Следует с горечью констатировать, что покупка фрикционных накладок не намного отличается от покупки пищевых или иных товаров в супермаркете, где покупатель вынужден целиком полагаться на конкретный магазин, предлагающий соответствующий ассортимент. В современном мире сверхдоходов и сиюминутных дивидендов, кишащем обилием некачественной продукции, сложно получить гарантийное поручительство на тот или иной товар, помимо честных заверений от поставщика.

При всем при том, имеется несколько непредвзятых показателей и нюансов, на которых необходимо делать акцент.

Не поленитесь проверить ИНН поставщика – если данное юридическое лицо зарегистрировано относительно недавно и присутствует на рынке фрикционных изделий лишь несколько последних лет или даже месяцев, - задумайтесь, стоит ли ему доверять и не является ли данное ООО лишь очередной фирмой-однодневкой?

Приобретайте пробную партию товара: после установки в узел трения и практической его апробации, в случае покупки дешевых некачественных накладок, не будет столь досадно и жалко потраченных впустую денег, а в случае приобретения настоящих хороших накладок, вы сможете их докупить уже в большем объеме.

Хорошие, качественные фрикционные накладки рассчитаны на применение в неагрессивном эксплуатационном режиме на протяжении долгих лет и даже десятилетий, без периодической их замены.

Проще говоря, по настоящему качественные фрикционные накладки нет нужды закупать в очень больших количествах, поскольку они служат эффективно и долго.

Подробнее об ассортименте - по ссылке:

http://kzpo.ru/products/-/products/item_details/82501619_Фрикционные-кольца-Фрикционные-диски-Накладки-фрикционные-Накладки-феродо

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных